В течение трёх очень насыщенных дней с 16 по 18 января 2012 года в «Тенториум Холл» прошли школы – вебинары по теме «Обновлённая косметическая коллекция «Тенториум»!
Для всех нас это первый опыт проведения web-конференции – организации on-line
семинара. И опыт удачный! Самые активные дистрибьюторы, именно те, кто
стремится зарабатывать и строить свой бизнес, из 120-ти Сервисных
центров Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Красноярска, Брянска,
Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Саратова и других городов России
стали участниками этого взрывного интернет - мероприятия!
Вице-Президент по
аналитической работе компании Тимур Кузяев отметил, что подключиться к
вебинару элементарно: на Сервисный центр направляется активная ссылка –
приглашение, по которой участники выходят на специальную страницу,
эта технология проста и доступна всем желающим!
Ведущие вебинара - заместитель генерального директора по медицинским вопросам Ирина
Хисматуллина и выпускница Московского химико-технологического
университета, ученица Людмилы Угольниковой, ведущий технолог отдела
новационных разработок и технологий Ольга Банникова профессионально
рассказали из каких компонентов производят наши косметические средства,
почему в косметику необходимо добавлять стабилизаторы и какие БАПП
(биологически активные продукты пчеловодства) используются в
косметической серии «Тенториум». Именно эта серия имеет light-текстуру
(легкую текстуру), которая необычайно нежная и легко впитывается.
Много было рассказано об изюминках, индивидуальных особенностях каждого
продукта коллекции «Тенториум»!
«Мы получили много
вопросов от коллег - дистрибьюторов, - говорит Ирина Хисматуллина, -
чаще всего спрашивали про новинки, календарь выпуска которых мы
анонсировали на вебинаре. Да, в 2012 году компанией «Тенториум»
будут выпущены новые серии косметических продуктов компании
«Тенториум», в том числе молодёжная серия «Light»!
Слушатели вeбинаров
узнали, что в основу косметических средств обновлённой коллекции
«Тенториум» входят ингредиенты, которые используют для создания своих
продуктов известные французские марки Chanel, Sisley и другие. Активную
часть косметики «Тенториум» составляют наши золотые продукты пчеловодства
- мёд, прополис, маточное молочко, пчелиный воск, а также признанные
растительные компоненты! Именно такое сочетание компонентов делает
косметику «Тенториум» особенной, уникальной, высококачественной и
лёгкой!
Наши косметические
средства отличаются сложной, многогранной и по-настоящему насыщенной
рецептурой. Этот факт подтверждают специалисты ООО «Орбита СП», которые
на аутсорсинге производят косметические средства для многих крупных
компаний, в том числе и нашей.
По словам директора
ООО «Орбита СП» Михаила Куклина, продукция «Тенториум» из-за
уникального состава и действительно сложных рецептур пользуется большой
популярностью как среди специалистов, топ-менеджмента, так и
собственников компании «Орбита».
Какую оценку этой новой форме работы дали сами дистрибьюторы?
Президент-Директор из
Краснодара Марина Сердюкова: «Вебинар – это здорово, сразу после
проведения школы значительно выросли продажи косметики».
Управляющий РДЦ 4/71
Сергей Шипунов: «Вебинар – современный и перспективный формат работы,
который позволяет собрать в одном месте для участия в школе по косметике
партнеров-дистрибьюторов и потребителей продукции – клиентов,
получить полезную и исчерпывающую информацию по всему спектру
продукции!».
Внимание! В феврале 2012 года будут организованы новые вебинары! Приглашаем к участию все Сервисные центры компании!
Следите за информацией! Это то, что нужно вам!
|